СИМИНА ЖИЗНЬ!
Приветствую вас дорогие любители Симов!
Рейтинг сим-сайтов

THE SIMS 2!

Ликуйте симоманы планеты!!!

Событие, которого опасались все Sims-ненавистники планеты, официально свершилось: Electronic Arts объявила о планах по выпуску игры The Sims 2. Уже в начале 2004 года нам на головы свалится новая итерация писающих человечков. Их интеллект улучшен. Их мир стал полностью трехмерным и использует новейшие графические технологии. Их движения обрели грацию с помощью motion capture, а лица стали подвижными благодаря трудам бригады аниматоров. В игре начнут действовать законы генетики: сим-люди научились передавать свою ДНК (то бишь навыки и некоторые врожденные черты) будущим поколениям (хотя не совсем понятно, какое влияние окажет данная "фишка" на геймплей). Возраст, образ их жизни, привычки, черты характера напрямую влияют на их внешний вид. Не удивляйтесь, если лентяй, просиживающий 20 часов в сутки около плазменного телевизора с тарелкой фисташек под боком, превратится в пухлого толстяка, в то время как его сосед-спортсмен будет щеголять бицепсами.

В стремлении приблизить жизнь симулированную к жизни реальной авторы отважились на рискованный шаг: отныне игрок контролирует своих подопечных, от момента их рождения и до самой смерти. Его задача - провести героев через главные события жизни. Первые шаги, первая любовь, первая работа, первый брак, первый ребенок... Программа внимательно следит за нашими действиями и оценивает их по некой шкале - таким образом, есть шанс, что в The Sims 2 появится не просто цель, но и таблица рекордов. Новый генератор персонажей и возможность строить здания из более чем двух этажей кажутся на этом фоне сущими мелочами.

Некоторые особенности игры:

1) В Симс-2 будет 6 возрастов - грудной младенец, затем младенец примерно года-двух (начинает ходить, говорить и прочее), затем просто ребенок, дальше тинейджер, взрослый, и, наконец, старик.
2) Подростки тоже могут начать работать (будут специальные тинейджерские профессии, 7 различных карьер, в каждой 3 ступеньки роста), причем их профессиональные успехи отразятся на их взрослой карьере в дальнейшем.
Для взрослых - 18 карьер, в каждой по 10 ступенек. Если сим достигает высокой должности, он получает какой-то "объект карьеры" (может, какой-то специальный тренажер?), с помощью которого он сможет совершенствоваться далее. Плюс к этому этот "объект карьеры" смогут использовать дети сима, т.е. сим будет передавать свои профессиональные знания следующему поколению.
В Симах появится - уикенд - нерабочие, выходные дни.
3) Симс теперь сможет выполнять некоторые "усложненные" действия - то есть делать по два дела сразу, например, кушать и смотреть телевизор.
4)Симы смогут владеть не только одним домом, например, у них может быть во владении один городской дом и один сельский домик (дача для отпуска ). На одном участке будет 50 лотов. При строительстве дома можно будет использовать диагональные стены равнозначно с обычными - размещать окна и двери, вешать картины.
5) Особенные для семьи события (рождение младенца, например) - в игре теперь можно отпраздновать соответственно случаю.
6) В фотоальбом симской семьи можно также будет включать не только фотографии, но и видео- и аудиофайлы.
(Информация: Lemonka)
7) Новость для тех, кто не хочет, чтобы его сим умирал. Оказывается можно будет просто выключить стареющий режим (так и написано) и он останется в том возрасте, в каком вы его создали, как это было в первых симах. Пока предполагается что всего будет шесть стадий жизни.
8) В игре впервые появится такое понятие как Lifescore - жизненный счет. Для того, чтобы заработать высокий Lifescore нужно будет постараться чтобы в жизни вашего сима происходило как можно больше всяких важных событий. Кроме того в игре появятся такие события как свадьба, рождение и похороны.
9) Добавится индикатор умственного возбуждения. Так после трех часов сидения за телевизором нервы вашего сима придут в состояние полного бардака и он сможет успокоиться только почитав на ночь книгу. И- ура! - теперь у них появится не только голод, но и жажда.
10) Погода. Про дождь и грозы вы уже знаете. Если не врут, то солнце будет в течение дня всходить все выше, как в реальной жизни. В игре появятся жаркие солнечные дни и пасмурные, что будет отражаться на настроении симов. И еще фраза - если вы пошлете вашего сима в водоем во время шторма, это может стать последним, что он сделает в жизни. Да, в игре появятся водоемы.
11) Мимика. Лица симов смогут наконец выражать любовь, гнев, обман, жажду, отчаяние, и удовлетворенность. Представьте, что вы сможете крупно приблизить лицо вашего сима в момент отчаяния и увидеть его глаза и сравните это с тем гротескным криком в Симс-1.
12) Подобно оригинальным симс игра будет сосредоточена только на домашней жизни, не будет Даунтауна, острова, звездного города. Хотя обещают новых NPCs. Не будет и животных. Но разработчики дали понять, что вероятнее всего к Симс 2 тоже будут выпускаться аддоны.
(Информация: автор не известен)
13) Так как в игре существует ДНК, то родившиеся дети ведут себя так же как и родители (у детей с родитялями схожи характер, внешность, привычки). Так же здоровье ребенка будет зависить от возраста матери (во сколько она его родила). Так например поздний ребенок будет очень болезненным и может даже умереть. Однако в совсем старческом возрасте женщены не смогут рожать детей.
14) Будет около 500 новых обьектов.
(Информация: Lucky_busy)

А так же:

- Скины одеваются по частям;
- Можно конструировать лицо;
- У ленивых симов отрастают животы. У симов занимающихся спортом появляются мускулы;
- Картины , окна и двери можно размещать на неровных стенах;
- Если пол чистый , то в нем появляется отражение;
- Можно строить больше , чем 3 этажа! (Информация: Party Boy)

Впечатляет? Осталось только взглянуть на скрины:







Новости
Помощь:
Советы
Коды
Sim-гороскоп
Общение:
Гостевая книга
Чат Sims
Скриншоты:
Фотки из жизни Симов
Фотки из Hot Date
Фотки из Vacation
Downloads:
Объекты
Скины
Полы
Обои
Другое:
Hot Date
Ссылки
Напишите мне

Мой новый сайтик!


Читать дальше>>>


Читать дальше>>>


Читать дальше>>>


Читать дальше>>>


Hosted by uCoz